Zsh Mailing List Archive

По поводу вакансии бухгалтера

Добрый день!

Извините за навязчивость - я недавно писала письмо - но Вы не ответили.

Сообщите пожалуйста - нашли ли Вы бухгалтера? Если данный вопрос для Вас актуален - я хотела бы предложить свои услуги бухгалтера на аутсорсинге. Я профессиональный бухгалтер.

Могу выполнить такие обязанности как:
- Бухгалтерский учет;
- Расчет заработной платы;
- Аудит текущего состояния документов;
- Проконсультирую и поддержу в момент проведения проверок;
- Могу предложить варианты по оптимизации налогообложения;
- Организую безбумажный внутренний документооборот;
Найду выход даже в самых сложных ситуациях!

Могли бы Вы рассматривать меня как "приходящего" бухгалтера? Если да - мне нужно знать правовой статус организации, систему налогообложения, количество операций и число сотрудников.
Я смогу рассчитать стоимость своих услуг для Вас.

С уважением, Рощина Наталья.